LEIKEHMAN.RU

Игорь Липсиц 6.1. Финансовый анализ и маркетинговая оценочная матрица


Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.

19 RUR

/ / похожие

Подробнее

Игорь Липсиц Экономика

Липсиц Игорь Владимирович Новые удивительные приключения в стране Экономика (CD)


Автор учебников и книг для детей по экономике Игорь Липсиц записал аудиоверсию любимой всеми истории о путешествии по стране Экономика.

554 RUR

/ / похожие

Подробнее

Игорь Липсиц 6.3. Внешняя маркетинговая оценочная матрица фирмы


Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.

19 RUR

/ / похожие

Подробнее

Игорь Липсиц 6.2. Внешняя и внутренняя маркетинговая оценочная матрица фирмы


Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.

19 RUR

/ / похожие

Подробнее

Липсиц Игорь Владимирович CD. Экономика. 7-8 класс. Электронное приложение


Электронное приложение. Липсиц, И.В. Экономика '. учебник для 7 - 8 кл. / И.В. Липсиц. - М.: ВИТА-ПРЕСС. - Электронное приложение к учебнику (151 Мб) - 1 опт. компакт-диск. Минимальные системные требования: Операционная система Microsoft Windows 2000; Windows ХР, Windows 7 или Windows 8; процессор Pentium III 700 МГц; оперативная память 256 Мб; видеокарта поддерживающая разрешение 1024 х 768, true color; звуковая карта 1 б бит; устройство для чтения CD- или DVD-дисков; от 145 до 1 70 МБ свободного дискового пространства; веб-браузер Microsoft Internet Explorer (версия 6.0), клавиатура, мышь.

658 RUR

/ / похожие

Подробнее

Галицкая Светлана Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий


Важной особенностью и достоинством учебного пособия является сравнительная характеристика трех учебных дисциплин: "Финансовый менеджмент", "Финансовый анализ" и "Финансы предприятий", которые впервые объединены в одну книгу. В разделе "Финансовый менеджмент" анализируются основные инструменты и аспекты западной практики управления средствами предприятия и источниками их образования. В качестве дополнительного материала, позволяющего лучше понять и глубже изучить дисциплину "Финансовый менеджмент", в раздел включены главы "Финансовая математика" и "Финансовые рынки". В разделе "Финансовый анализ" описаны основные приемы анализа финансового состояния предприятия в российской практике. Раздел включает главы, в которых приведены группы финансовых коэффициентов, разработанных отечественными аналитиками. В разделе "Финансы предприятий" рассмотрены понятие и сущность финансов предприятий как экономической категории, которые определяют основные аспекты содержания курса: фонды денежных средств, формируемые на предприятии, источники их образования. Для студентов всех форм обучения, преподавателей, аспирантов экономических вузов, слушателей факультетов переподготовки и второго высшего образования.

249 RUR

/ / похожие

Подробнее

Константин Терехин Настольная книга директора по маркетингу. Проверенные способы увеличения продаж


Итак, о чем же эта книга? Позвольте ответить в форме загадок: 1. Что же такое «воспринимаемая ценность» и почему это так важно? 2. Как максимально зарабатывать при минимальных затратах? 3. Что такое маркетинговая стратегия и почему без нее так плохо? 4. Кому на самом деле принадлежит «ваш» бренд? 5. Что самое дорогое в компании? 6. Какой громадный риск таится в фразе «Мы позиционируем…»? 7. Чем опасен SWOT-анализ и другие экспертные методики? 8. Чем прекрасен АВС-анализ?

488 RUR

/ / похожие

Подробнее

П. И. Камышанов, А. П. Камышанов Финансовый и управленческий учет и анализ. Учебник


В учебнике изложены теоретические основы курса "Финансовый и управленческий учет и анализ": метод бухгалтерского финансового учета, учетная политика, российские стандарты бухгалтерского учета, принципы Международных стандартов финансовой отчетности, учет основных операций предпринимательской деятельности. Представлены принципы управленческого учета затрат на производство готовой продукции. Рассмотрены: финансовая отчетность и анализ ее показателей; бюджетирование в управленческом учете. Определения базовых понятий даны в строгой формулировке. Теоретические положения сопровождены большим количеством примеров. Книга предназначена для студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата 38.03.01 "Экономика" (профиль "Бухгалтерский учет, анализ и аудит") и 38.03.02 "Менеджмент".

1402 RUR

/ / похожие

Подробнее

Кувшинов Михаил Сергеевич Бухгалтерский учет и анализ (конспект лекций). Учебное пособие


В форме последовательности взаимосвязанных лекций изложены элементы бухгалтерского учета основных объектов и хозяйственных операций коммерческих предприятий, рассмотрены задачи по типовым хозяйственным ситуациям с примерами решений, отчетности и анализа деятельности организации. Показана взаимосвязь систем учета и анализа деятельности предприятия при формировании управленческих решений. Соответствует требованиям ФГОС для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" при изучении курсов "Бухгалтерский учет и анализ", "Теория бухгалтерского учета", "Финансовый учет", "Экономический анализ", "Финансовый анализ" и "Аудит".

1107 RUR

/ / похожие

Подробнее
leikehman.ru — каталог цен и описаний на компьютерную и бытовую технику, товары для офис и дома, электронику. Мы занимаемся поиском лучшей цены в онлайн магазинах России, знаем где купить Игорь Липсиц 6 1 Финансовый анализ и маркетинговая по оптимальной цене в онлайн-магазинах. На сайте leikehman.ru предоставлена вся необходимая информация для правильной покупки Игорь Липсиц 6 1 Финансовый анализ и маркетинговая — фотографии товаров, отзывы пользователей, поиск по модели и производителю, наименованию или модели, инструкции по эксплуатации, а так же экспертные обзоры, сайты предлагающие покупу онлайн с доставкой заказа в ваш город.